Автомобильный портал Воронежа

Автообзоры

Концерн, чье имя переводится как "народный автомобиль", бросил вызов производителям самой престижной автомобильной продукции: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Lexus LS 430 и флагману своей дочерней компании - Audi А8.

На сегодняшний день у Volkswagen Phaeton пять двигателей. Среди них - суперкомпактный (его длина чуть больше полуметра) W-образный 12-цилиндровый 6-литровый легкосплавный агрегат мощностью 420 л. с., знакомый власть имущим по Audi А8 W12 6.0, а фанатам автоспорта - по суперкупе Volkswagen W12, побившему на итальянском треке Нардо десять международных рекордов скорости.

Доступ в салон Volkswagen Phaeton бесключевой, с помощью чип-карты. Салон просторный - у "Фаэтона" 2, 9-метровая колесная база да и ширина под два метра.

В водительском кресле, обитом превосходной кремовой кожей "Вена", довольно удобно. Благо электрорегулировок здесь целая дюжина (это у турбодизельной версии и с бензиновой "шестеркой", а у Volkswagen Phaeton W12 их целых восемнадцать!). Руль тоже регулируется электроприводами и снабжен памятью (кроме версии V6).

Разработанный специально для североамериканского рынка, Lexus LS дебютировал 17 лет назад. Модель под индексом "400" довольно быстро завоевала симпатии тамошней публики и даже потеснила другие зарубежные марки премиум-класса, стремившиеся покорить Новый Свет. Автомобиль подкупал знаменитым японским качеством, высоким уровнем оснащения и более низкой, чем у ближайших соперников, ценой. А вот что касается дизайна... Явные заимствования сыграли с "Лексусом" злую шутку - четырехдверный представительский седан частенько стали называть "японским "Мерседесом".

Компания "Хонда Мотор Ко., Лтд." объявила о том, что автомобиль Honda Accord (седан/универсал) завоевал титул "Автомобиль года" в Японии, присуждаемый Исполнительным комитетом по выбору автомобиля года Японии.

Модельный ряд автомобилей С-класса концерна Mercedes обрел логическое завершение. После седана и спортивного купе штутгартские инженеры представили второе поколение универсала С-класса. Автомобиль дебютировал на Моtоr-шоу в Детройте, а уже весной этого года должен поступить в продажу.

Новая машина приходит на смену сегодняшним универсалам С-класса, которых с начала 1996 года собрано около 250 000 штук. По информации концерна DaimlerChrysler, треть всех владельцев седанов С-класса выразили готовность сделать выбор в пользу нового привлекательного универсала.

Седаны люкс-класса, как правило, покупают люди солидные, достигшие соответствующего положения и материального достатка. Они уже немолоды и за авангардистскими изысками дизайнеров не гоняются. Им нужна респектабельная машина с достаточно мощным мотором и комфортабельным салоном. А что предложить более молодой, но амбициозной в плане построения карьеры и достижения финансового благополучия аудитории? В DaimlerChrysler подумали и подготовили к Детройтскому автосалону большой, стильный, а главное, динамичный автомобиль, назвав его Nassau.

Настоящая летняя погода, установившаяся в Нижнем Новгороде лишь в середине июля, моментально превратила салоны автомобилей в некое подобие финской бани. Как-то сразу захотелось стать владельцем не обычного седана, а кабриолета или родстера. Теперь при наличии достаточного количества средств такую машину можно приобрести и в Нижнем.

Концепт обновленного седана бизнес-класса C5 Airscape, впервые представленный в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, произвел на меня более сильное впечатление, чем увиденный "вживую" серийный результат труда дизайнеров концерна PSA. И все же внешность Citroёn C5 впечатляет. Сложные изгибы поверхностей, четкие линии незаметно уходящих в крылья боковых ребер, удлиненные передние фары и вогнутое заднее стекло придают модели исключительное благородство.

Любая автомобильная компания, работая над очередным концепт-каром или представляя его широкой публике, преследует несколько целей, главнейшими из которых являются создание задела на будущее, поддержание "формы" дизайнеров и конструкторов и отслеживание реакции специалистов, потенциальных потребителей, журналистов.

Страницы