Автомобильный портал Воронежа

Седанам на базе хэтчбека Golf разных поколений фольксвагеновцы традиционно давали имена ветров. Так, Golf III породил Vento, а Golf IV - Bora. Между тем первые два поколения седанов этого класса традиционно носили имя Jetta, которое много лет не исчезало с американского рынка, а позже вернулось и к нам.

Больше и солидней

То, что спереди новая Jetta будет похожа на Golf, на платформе которого она и создана, я считал само собой разумеющимся, однако на деле все оказалось не совсем так. Если фары действительно перекочевали сюда без изменений, то вот новое оформление фальшрадиаторной решетки и переднего бампера, а также профиль крыши и багажника сделали автомобиль похожим на другую модель этой фирмы – Passat.

Даже багажник получился почти того же объема, да и по колесной базе, а также другим габаритным размерам, как внешним, так и внутренним, Jetta уступает не слишком. Что же это значит? "Повторенье - мать ученья"? "Все новое - это хорошо забытое старое"? Ни то и не другое.

Просто с выходом новых моделей производители каждый раз стараются что-то улучшить, добавляя комфорта, увеличивая размеры, повышая уровень безопасности и оснащения, и размывают таким образом границы между классами. Вы вспомните, какими маленькими по сравнению с сегодняшней были первые "Джетты"! Впрочем, и вспоминать-то не надо - они до сих пор бегают по нашим дорогам.

Уж в чем в чем, а в надежности машинам марки Volkswagen не откажешь. Жаль только, что цена на них за последнее время заметно подросла. Зайдите на сайт keyauto-vw.ru чтобы узнать цену Фольксваген Джетта.

По сугробам

От водительского места никаких откровений ждать не приходилось - все достаточно удобно и доступно. Однако и педаль сцепления здесь осталась такой же длинноходной, а потому при огромном диапазоне регулировок испытываешь некоторое неудобство, так как приходится придвигаться к рулю на щелчок ближе, чем требуется, судя по площадке для отдыха левой ноги.

Это тем более обидно, учитывая что рычаг коробки передач обладает короткими ходами, выверенными усилиями и отличной избирательностью. Поэтому на манипулирование им уходит гораздо меньше времени, чем на работу с педалью.

В движении я тоже не ждал особых сюрпризов, однако некоторые особенности все же имеются. Так, на разбитой дороге Jetta совсем не "жесткая" , и вообще ход у нее достаточно плавный. Сказались, видимо, развесовка по осям и комфортная настройка подвески. Наряду с отличной шумоизоляцией это позволяет чувствовать себя в Jetta не хуже, чем в любом другом седане бизнес-класса.

Хороши и тормоза, которые даже на летней резине позволяют чувствовать себя уверенно на скользкой дороге и нечасто прибегать к услугам антиблокировочной системы.

Рейтинг: 
0
No votes yet