Автомобильный портал Воронежа

Кубические формы утилитарны и притягательны. Детские кубики, спичечные коробки, зажигалки Zippo, автомобили семейства Ford Transit - явления одного ряда. Дети любят игрушечные машинки. На детских рисунках кроме седанообразных трехобъемников встречаются машины с надписями "01", "02" и "03". Мальчишки любят коммерческий транспорт инстинктивно, восхищаясь настоящими мужскими профессиями. До формирования стереотипов офисных клерков, выбирающих статусные седаны и модные кроссоверы, еще далеко.

Автомобили семейства Ford Transit вписываются в это детское мировидение как нельзя лучше. Эти грузовички - чистых и внятных форм. Похожие рисуют в детских раскрасках. Внешность "старшего" и самого крупного Ford Transit подчеркнуто минималистична. Автомобиль будто выточен скульпторским резцом из цельного куска льда. Уверенным диагональным ударом срублено лишнее с "фронта", чуть обтесаны боковины, внутри выдолблена гигантская полость. Брутальный дизайн Transit при этом функционален - понятно, что ящики и коробки удобнее загружать именно в короб. С другой стороны, Transit выбивается из модельной линейки Ford в наибольшей степени.

Влияние "кинетического" дизайна прослеживается здесь лишь в компоновке салона, поскольку понятие "дизайн" в отношении амбарных недр Transit малоприменимо. Здесь фордовцы использовали еще одну популярную детскую игру - конструктор. Элементы салона Focus, Fusion, Fiesta и S-MAX в Transit сходятся в органичной комбинации. Материалы отделки симпатичны и демократичны, эргономика, однако, неидеальна: руль лишен регулировок, перемещению левой ноги мешает упирающаяся в ступню выемка колесной арки. Но в этом аскетизме как раз и проявляется глубинная суть модели.

Это рабочий инструмент, удобный и без излишеств. Неудивительно, что за рулем Transit невольно чувствуешь свою важность, понимаешь, что ты делаешь дело, что ты - нужная единица.

Младшему брату кубоподобного великана - Transit Connect и тем более его пассажирской модификации Tourneo Connect утилитарная эстетика уже не столь свойственна. Влияние кинетического дизайна во внешности, соответственно, более заметно. Особенно после рестайлинга, привнесшего фирменную трапецию радиаторной решетки, иные боковые молдинги, более фактурные бамперы, обтекаемые, почти легковушечные внешние зеркала и модные задние фонари. В салоне - тот же набор цитат из современного модельного ряда Ford.

Пассажирская модификация может порадовать эффектной внутренней отделкой, где бежевые тона гармонируют с темно-серыми. Светлые кресла, впрочем, не вполне стыкуются с трудовой сущностью модификации - они быстро запачкаются. Множество "бардачков" и емкостей для мелочей - еще одна черта всего семейства. В этих автомобилях можно хранить документацию маленькой бухгалтерии. Или полный набор профессионального инструмента. Особенно понравились два слота для парковочных талонов на передней панели - так их уж точно не потеряешь.

Увеличение списка опций Transit/Tourneo Connect тоже не может не радовать. Эти автомобили можно снабдить подогреваемым лобовым стеклом - возможность, недоступная для большинства конкурентов. Доступен, а потому рекомендуем "парктроник". Наконец, для повышения активной безопасности все модели Transit/Tourneo Connect предлагаются теперь с системой повышения устойчивости (ESP).

Рейтинг: 
0
No votes yet