Автомобильный портал Воронежа

Ключевые технические параметры автомобиля зашифрованы в его названии. Аббревиатура "LP" сообщает о расположении мотора (Longitudiale Posteriore - "сзади продольно"). Число "560" - мощность двигателя, а цифра "4" говорит о том, что у машины полноприводная трансмиссия. Слово "Spyder" указывает на мягкую складную крышу. Вроде бы все знакомо и понятно, но не спешите с выводами...

Spyder сделан в агрессивной стилистике, начало которой положила выпущенная ограниченным тиражом модель Reventon. Как и купе LP560-4, открытый Gallardo словно вырублен из огромного куска гранита. Нос суперкара венчает бампер с гигантскими воздухозабониками и острым как лезвие спойлером. Сзади же преследователей держат на мушке две "двустволки" выхлопа, а мощный аэродинамический диффузор прижимает "корму" к асфальту на высоких скоростях. Немного модифицирована светотехника: передним фарам дизайнеры придали более изящную форму, а задние фонари стали чуть шире и получили Y-образные светящиеся элементы. Оставаясь стопроцентным Lamborghini, автомобиль с успехом выдерживает испытание временем.

Как и у оригинального Gallardo Spyder, по сравнению с купе на данной машине чуть приподнят кожух двигателя, а вместе с ним и "плечи" задних крыльев. Сделано это для того, чтобы было куда спрятать складную крышу. Нажатием кнопки водитель дает старт 20-секундному механическому балету, в финале которого "козырек" укладывается поверх двигателя V10 и исчезает под кожухом моторного отсека. Отдельно от крыши можно поднять заднее стекло, которое выполняет роль дефлектора и подавляет "вихри враждебные" в открытом салоне настолько эффективно, что даже на скорости 200 км/ч водитель может разговаривать с пассажиром, не переходя на крик.

Lamborghini упорно не поддается всеобщей моде на купе-кабриолеты, которая затронула даже конкурентов из Ferrari, выпустивших модель California с жесткой складной крышей. Одна из причин такой принципиальности - нехватка места для подобной конструкции в моторном отсеке Gallardo. Другая причина - непозволительно большая масса металлической "раскладушки". Автомобиль весит 1550 кг - это и так на 120 кг больше, чем у купе, но, что показательно, всего на 30 кг больше, чем у заднеприводного Ferrari F430 Spider. По большому счету, стальная крыша Gallardo Spyder и не нужна, ведь матерчатый верх идет этому автомобилю, как сшитый на заказ костюм, и даже на высоких скоростях не свистит и не надувается от встречного ветра.

Рейтинг: 
0
No votes yet