Автомобильный портал Воронежа

В движение Audi S6/S6 Avant приводит 5, 2-литровый высокотехнологичный двигатель V10 FSI. Отсюда ярко выраженный спортивный характер дебютантов недавнего автошоу в Детройте. Кстати, суперспорткар Lamborghini Gallardo, выпускающийся родственной Audi компанией, тоже оснащен V-образной "десяткой". И не случайно: моторы подобной конфигурации получаются компактными и, соответственно, легкими, что очень важно для "спортсменов" , играющих в "высшей лиге".

Десять цилиндров разделены на два ряда (вверху каждого ряда два распредвала) с углом развала 90 градусов, расстояние между центрами соседних цилиндров составляет 90 мм - одно из условий, благодаря которому удалось создать весьма компактный и очень легкий (220-килограммовый) двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Технология непосредственного впрыска FSI обеспечивает высокую степень сжатия (вплоть до 12, 5: 1) и, следовательно, высокоэффективный процесс сгорания рабочей смеси.

Так что потенциал агрегата, который в несколько измененном варианте устанавливается и на Audi S8, используется максимально: из 5204 куб. см рабочего объема удается извлечь 420 л. с. при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 3000-4000 об/мин, а 500 Нм "снимаются" в диапазоне 2500-5500 об/мин.

С места до 100 км/ч седан S6 готов разогнаться за 5, 2 секунды, его собрату S6 Avant требуется для этого всего на одну десятую секунды больше. При достижении скорости в 250 км/ч включается электронный ограничитель, благоразумно сдерживающий прыть неугомонных машин.

Если вы хотите купить новейший седан бизнес-класса Audi S6 в Москве, обратите внимание на предложение автосалона Ауди Центр Алтуфьево. Здесь можно найти дополнительную информацию.

Весит S6 1910 кг (S6 Avant - 1970 кг). Иными словами, каждой лошадиной силе двигателя достается везти лишь 4, 55 кг (S6 Avant - 4, 69 кг) - отличный показатель для автомобилей, которые вполне можно причислить к классу "Гран туризмо".

Трансмиссия новых Audi S6/S6 Avant целиком сконструирована заново. В стандартной комплектации S6 передает колесам энергию двигателя с помощью 6-ступенчатой коробки передач Tiptronic, которая благодаря своему "интеллекту" приспосабливается к манере управления конкретного водителя.

По мнению инженеров из Ингольштадта, постоянный полный привод quattro не имеет альтернативы. Так стоит ли удивляться его присутствию в новых моделях?! Центральный межосевой дифференциал при стандартном распределении крутящего момента 40 процентов передает на передние колеса и 60 - на задние. Доминирование задней оси - дань спортивному, динамичному темпераменту Audi S6/S6 Avant. Однако при изменении дорожных условий дифференциал способен почти мгновенно изменить пропорции и "перекинуть" на заднюю ось до 85 % энергии, а на переднюю - до 65.

Экстерьер

Экстерьер отличается подчеркнутой сдержанностью и элегантностью. Никаких выкрутасов - все-таки премиум-класс. Стоит отметить горизонтальные светодиодные модули в переднем бампере, каждый из которых состоит из пяти светодиодов - минимальное энергопотребление и хорошая видимость автомобиля гарантированы. Фары Xenon-plus - в стандартной комплектации, Audi adaptive light с системой динамического адаптивного освещения предлагаются в качестве опции. В блоках задних фонарей - светодиодные стоп-сигналы, в S6 Avant, помимо этого, - светодиодные задние габаритные огни.

Эффектно смотрятся передние крылья, выступающие на 14 мм. Кстати, с конвейера Audi S6/S6 Avant сходят на колесах с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Размер шин - 265/35 R19.

Салон

Салон Audi S6/S6 Avant выдержан в строгих тонах и отделан высококачественными материалами. Натуральная кожа хорошо сочетается с декоративными элементами из карбона и алюминия. Стрелки приборов, как и цифры, выполненные типичным для спортивной модели курсивным шрифтом, - белого цвета, циферблаты - темно-синие. То есть опять же никаких особых изысков, интерьер - сама лаконичность. Значит, можно целиком сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на красивые, но зачастую бесполезные детали, которые не к лицу автомобилю такого уровня.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet