Автомобильный портал Воронежа

Восток, как известно, дело тонкое, а Япония тем более. Мало представить новый продукт, надо сочинить хорошую легенду, за которой на самом деле стоят коренные перемены в стратегии фирмы, уже начинающей поправлять свои дела. На Outlander - особая ставка, ведь он-то как раз и символизирует выход Mitsubishi на новые рубежи.

В джунглях или на экстремальных трассах "чужестранцу" делать нечего. Это машина для тех, кто любит наслаждаться природой, находясь в комфорте, который обеспечивают эргономичные сиденья, удобно расположенные органы управления, достаточно просторный салон. "Прохватить" по песочку можно без особых проблем, но характеристики Outlander вполне позволяют "похулиганить" и на умеренном бездорожье, преодолевая бугры и ухабы, раскисший проселок и извилистые лесные тропы.

Постоянный полный привод с вискомуфтой в блокировке дифференциала, передняя подвеска типа McPherson и многорычажная сзади, большой дорожный просвет, очень прочный каркас крыши, допускающий нагрузку до 80 кг, - вполне неплохо для "полупроходимца".

Если вы присматриваетесь к покупке автомобиля марки Mitsubishi, обратите внимание на предложения центра "АвтоМакс-2000": https://mct-mitsubishi.ru/

В то же время Outlander - хорошая альтернатива нелепо выглядящим на городских улицах громоздким "сараям" с огромными кенгуринами и устрашающими габаритами. Смотрится он вполне приличным парнем, а не каким-нибудь монстром.

Интерьер и экстерьер

Салон Outlander производит приятное впечатление, хотя и не отличается особыми наворотами. Оригинально смотрятся сдвоенные козырьки, прикрывающие спидометр и тахометр, а также аналоговые часы в центре приборной панели. В комплектации Comfort используются "серебряные" вставки, а в более дорогой Sport - черные, под дерево. Внешне же "спортивная" версия отличается от "комфортабельной" выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида да хромированными ручками дверей.

А вот экстерьер рождает массу эмоций. Первая мысль: наконец-то фирма материализовала идеи, заложенные в предшествующих концептуальных разработках, и прежде всего в прототипе ASX, с которого в большей части и "срисован" Outlander. От него передались по наследству "клюв", разбивающий решетку радиатора на две части, "мускулистость" кузова, симпатичные задние фонари.

Рейтинг: 
0
No votes yet