Автомобильный портал Воронежа

При разработке Renault Koleos за основу была взята проверенная платформа X-Trail, но полностью копировать популярную японскую модель не стали, хотя экстерьер и отдает уже привычной нам "азиатчинкой". Зато в анфас Koleos - чистый Renault: большая эмблема, по обе стороны от нее - вздернутые "крылья" фальшрадиатора, сливающиеся с крупными блок-фарами. На "корме" фирменный ромб вписан в контур остекления пятой двери, которая, кстати, состоит из двух половинок (при необходимости можно поднять только верхнюю ее часть).

Внешность машины рождает приятные впечатления, и прежде всего внимательный клиент отметит гармонию в деталях. Салон лишь усиливает этот эффект.

Купить современный Renault Koleos можно на сайте официального дилера https://renault-rolf.ru/cars/koleos/

В салоне

Под овальным козырьком - комбинация из трех циферблатов в серебристой окантовке, решенная в виде "грозди". "Овальная тема" продолжается в плавном изгибе нижней кромки торпедо, под которой обнаруживается вместительный перчаточный ящик.

Еще интереснее - центральная консоль, которую венчают два оригинальных дефлектора. Между ними - треугольник аварийной сигнализации. В экстренной ситуации его не придется лихорадочно искать, тыкая во все кнопки подряд. Очень заметное место у этой кнопки - мелочь, казалось бы, но как удобно!

В "волнисто-волнующем" стиле выполнены корпус дисплея в верхней части торпедо, дверные поручни и ручки открывания дверей.

Кстати, о ящичках, кармашках и прочих емкостях. Их объем в Koleos достигает 70 литров! Но это, как говорится, только "разминка". Автомобиль оснащен фирменной системой запуска двигателя без ключа, системой помощи при парковке, а умная автоматика удержит кроссовер при старте в гору или на спуске.

В арсенале Koleos – широкая гамма дизельных и бензиновых моторов, новейшая система полного привода, разработанная Nissan для X-Trail. В случае необходимости до 50 процентов момента автоматически передается на задние колеса. Кроме того, оказавшись на "неблагонадежном" покрытии, водитель может включить блокировку как в полноприводном, так и в переднеприводном режимах.

Внедорожные качества

Безусловно, ожидать каких-то серьезных показателей в этом критерии от кроссовера не стоит. Но полноприводная подвеска от Nissan X-Trail справляется с легким бездорожьем. Ей в помощь направлены различные электронные системы, а также увеличенные углы въезда (27 градусов) и съезда (31 градус) и достойной высоты клиренс - 206 мм. Все это добавляет "очков" кроссоверу.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet