Автомобильный портал Воронежа

Техцентр компании "Орион" сообщает об открытии нового направления. Покупка "волшебного чемоданчика" с оснасткой для диагностики "общей магистрали" обусловлена была собственными потребностями СТО. Автомобили ТагАЗа с дизельными двигателями Common Rail дилер продает более полугода, но все это время к диагностике таких моторов специалисты фирменного сервиса были не готовы.

Как сообщил нам директор техцентра компании "Орион" Олег Соколовский, отсутствие средств для диагностики Common Rail не раз вынуждало затягивать ремонт автомобилей на несколько дней, а с появлением в программе продаж компании тагазовских Hyundai с такими моторами обучение специалиста и покупка "волшебного чемоданчика" перешла в разряд наиболее важных. Особенно актуально такое оборудование при непостоянном качестве нашего дизтоплива.

Набор от известной своими Carmanscan фирмы Nextech был приобретен у московского дилера корейского производителя. По аналогии с распространенными сканерами набор можно назвать дилерским, так как он наиболее распространен среди продавцов "корейцев", но чемоданчик позволяет работать со многими марками, так как обеспечивает "физическую" диагностику насосов и форсунок Bosch и Delphi.

Комплектация набора позволяет провести тесты топливной магистрали низкого давления, тесты форсунок по обратному потоку (статический и динамический), оценку давления, создаваемого ТНВД, тест клапана контроля давления и даже промыть топливные трубки.

"Современные системы самодиагностики блоков управления двигателем достаточно мощны и точны в указании неисправностей, но диагностики при помощи сканера, читающего ошибки, для получения полной картины неполадки недостаточно", - говорят сотрудники техцентра. И добавляют:

"Однозначно "приговорить" форсунки по сигналу блока, конечно же, можно, но это, разумеется, неправильно, если такое наглядное средство физической диагностики, как градуированная колба, покажет удовлетворительную работу каждого конкретного инжектора". В отличие от бензиновых инжекторов дизельные форсунки специалисты "Ориона" промывать не собираются. Только замена...

Типичная физическая диагностика топливной системы двигателя автомобиля, в случае если последний не заводится, выглядит следующим образом. Сначала испытывается линия низкого давления, потом статическим тестом обратной утечки оценивается работоспособность форсунок, затем тестируется линия высокого давления. Если двигатель работает с перебоями, выполняется динамический тест обратной утечки форсунок. Параллельно проводится диагностика при помощи сканера, показывающая, какие данные "видит" блок управления.

 

 

Рейтинг: 
0
No votes yet