Автомобильный портал Воронежа

Концерн, чье имя переводится как "народный автомобиль", бросил вызов производителям самой престижной автомобильной продукции: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Lexus LS 430 и флагману своей дочерней компании - Audi А8.

Показ серийного Volkswagen Phaeton стал сенсацией Женевского автосалона - один факт вторжения фирмы в сектор самых престижных автомобилей мира чего стоил! Заинтриговало и сделанное на салоне заявление о скором производстве стретча на его базе. Неудивительно, что вокруг мировой новинки собиралось столько любопытных, что нам удалось отснять его на пленку без привычного людского моря лишь на третий день работы салона, и то до его открытия.

Пять метров престижа

Пятиметровый красавец всем своим видом источал мощь и динамику. Его очертания не были открытием для тех, кто помнил, как выглядел фольксвагеновский концепт-кар D1: обтекаемый силуэт с сильнонаклоненным лобовым стеклом, U-образная облицовка радиатора, массивные бамперы, обилие хрома... Но кто мог подумать несколько лет назад, что все это превратится в серийный образец!

Солидный внешний вид - необходимое, но недостаточное условие для престижного седана. Как у Volkswagen Phaeton с техникой и комфортом?

Начнем с того, что Volkswagen Phaeton, за исключением самых "слабых" версий, автомобиль полноприводный, что уже само по себе, без дополнительных электронных систем обеспечивает отменную устойчивость на больших скоростях. А скоростной "потолок" у Volkswagen Phaeton, несмотря на его 2, 2-тонную полную массу, как у спортивных автомобилей - от 225 до 285 км/ч. Вообще, кузов, двигатели и трансмиссия Volkswagen Phaeton рассчитаны на трехсоткилометровый рубеж скорости.

Эмуляторы мочевины Adblue для грузовиков (https://prounit.info/blog/) - это современные электронные приборы, позволяющие существенно облегчить жизнь владельцам и водителям «дизелей» — грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники.

Не забудем еще один немаловажный элемент активной безопасности и комфорта - серийную пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом. Причем клиренс у Volkswagen Phaeton изменяется как по команде водителя (можно поднять кузов на 25 мм при объезде препятствия), так и автоматически: при достижении скорости 160 км/ч автомобиль больше (на 15 мм) прижимается к дороге. Кроме того - регулируется жесткость подвески. Водитель кроме основного режима может выбрать комфортный и два варианта спортивного.

Конечно же, у Volkswagen Phaeton - полный набор электронных систем, повышающих уровень активной безопасности, среди которых: система динамической стабилизации движения, распознавания экстренного торможения, антиблокировочная с электронным распределителем тормозных усилий, противобуксовочная, а также две электронных блокировки межосевого дифференциала и активный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля. Все это уже заложено в базовую комплектацию автомобиля, лишь система, следящая за давлением в шинах, устанавливается за дополнительную плату.

Рейтинг: 
0
No votes yet