Автомобильный портал Воронежа

Доступ в салон Volkswagen Phaeton бесключевой, с помощью чип-карты. Салон просторный - у "Фаэтона" 2, 9-метровая колесная база да и ширина под два метра.

В водительском кресле, обитом превосходной кремовой кожей "Вена", довольно удобно. Благо электрорегулировок здесь целая дюжина (это у турбодизельной версии и с бензиновой "шестеркой", а у Volkswagen Phaeton W12 их целых восемнадцать!). Руль тоже регулируется электроприводами и снабжен памятью (кроме версии V6).

Включим музыку, облокотимся на широкий центральный подлокотник и откинем голову на активный подголовник. Можно включить новейшую серийную четырехзонную систему климат-контроля 4-Corner-Climatronic и задать ей поддержание температуры с разницей до 50С в четырех углах салона. Послушная система сразу же отображает готовность выполнять приказ выводом на цветной монитор на центральной консоли изображения кресел и крупных цифр температуры.

Главное ощущение на задних креслах - всеобъемлющий простор... Распахивается дверь, и рядом усаживается отстоявший в очереди господин. Он тут же начинает измерять пространство, вытягивая ноги и доставая рукой до потолка, и в конце концов удовлетворенно произносит: "Экселян!" ("Превосходно!")

Выпуск Volkswagen Phaeton налажен на заводе в Дрездене, годовой план которого - 12-15 тысяч автомобилей. Сначала продажи флагманов первой немецкой автокомпании будут осуществляться только в Германии, поставки в другие страны запланированы на конец этого - начало будущего года.

Но главный вопрос для Volkswagen AG не производственный, с ним у концерна проблем не будет, а имиджевый - в признании потенциальными покупателями престижности флагманского "народного автомобиля" и равнозначности его Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Даже в имени этого престижного седана прослеживается эта проблема. Согласно греческим мифам, Фаэтону, сыну бога солнца Гелиоса, осмелившемуся приравнять себя к сыну Зевса, пришлось доказывать свое божественное происхождение ездой на крылатой колеснице...

Судя по бурной реакции VIР-чиновников, которые первые два дня до официального открытия Женевского автосалона вместе с журналистами атаковали фольксвагеновский седан, с имиджем у Volkswagen Phaeton не должно быть проблем. Так что кому-то на автомобильном олимпе придется потесниться.

Рейтинг: 
0
No votes yet