Автомобильный портал Воронежа

На сегодняшний день у Volkswagen Phaeton пять двигателей. Среди них - суперкомпактный (его длина чуть больше полуметра) W-образный 12-цилиндровый 6-литровый легкосплавный агрегат мощностью 420 л. с., знакомый власть имущим по Audi А8 W12 6.0, а фанатам автоспорта - по суперкупе Volkswagen W12, побившему на итальянском треке Нардо десять международных рекордов скорости.

Под стать этому бензиновому монстру и самый мощный в мире турбодизель, устанавливаемый на серийный седан: V-образный, 10-цилиндровый, с пятилитровым рабочим объемом и мощностью в 313 л. с. Для двигателя, у которого крутящий момент превышает камазовский показатель, был специально разработан шестиступенчатый "автомат" с системой программного переключения передач DSP (Dynamisches Schaltprogramm), адаптирующийся к любой манере езды водителя.

На фоне этих супермоторов как-то теряется V-образная 2, 8-литровая 240-сильная "шестерка", для которой в напарницы предусмотрена механическая "шестиступка" или заказная пятиступенчатая автоматическая КПП. Оснащаются этим силовым агрегатом только переднеприводные варианты Volkswagen Phaeton.

Рейтинг: 
0
No votes yet