Автомобильный портал Воронежа

Кажется, этот среднеразмерный кроссовер разработан по мотивам Lancer Evolution. “Рулится” автомобиль и вовсе отменно. Даже несмотря на большие габариты.

Подчеркнуто богат

Похоже, инженеры Mitsubishi поставили перед собой задачу сделать серьезного конкурента "спортивным кроссоверам", таким как Nissan Murano, Lexus RX, Infiniti FX и другие (Lexus он напоминает даже внешне, особенно с "кормы"). Причем не только по ходовым характеристикам, но и по комплектации.

XL оснащен всеми возможными системами безопасности, электроприводами, подогревами, климат-контролем, бортовым компьютером и прочими элементами комфорта.

Достаточно сказать, что только на руль у него выведено управление круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном с функцией Bluetooth. А под рулем находятся "лепестки" ручного переключения передач в новейшей 6-ступенчатой автоматической коробке.

Автомобиль отличается высокой надежностью, однако если вам вдруг потребуется замена грм mitsubishi outlander, обращайтесь в надежный технический центр mitsubishi-kuntsevo.ru

Не в ущерб функциональности

В погоне за всеми этими удобствами японцы не забыли и про функциональность салона. Здесь в каждой двери есть выштамповки под бутылки, на передней панели сделаны сразу два перчаточных ящика, а водителю предлагается собственный выдвижной подстаканник вдобавок к тем двум, что уже присутствуют на центральном тоннеле рядом с подлокотником. У задних пассажиров тоже есть подстаканники, встроенные в откидной подлокотник, а само заднее сиденье не только складывается раздельно, но и регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинок. К тому же оно изначально оборудовано креплениями детских кресел Isofix.

Багажное отделение тоже организовано на славу. При отсутствии третьего ряда сидений (от которого для нашего рынка отказались в пользу полноразмерной "запаски", подвешенной под днищем) объем его просто огромен, а уровень пола довольно низок. Багажная дверь здесь поделена на две секции - верхнюю и нижнюю. Вернее, даже на три, потому что нижний "борт" разделен еще на две части, и в зависимости от веса и габаритов груза можно использовать оптимальный для себя "формат" погрузки с точки зрения прилагаемых усилий.

К водительскому месту есть только одна претензия - руль не регулируется по вылету. Впрочем, остальных регулировок вполне хватает, чтобы устроиться удобно, а кресло обладает еще и очень удачным профилем с ярко выраженной боковой поддержкой.

Крепче держись за "баранку"...

В том, что валики боковой поддержки для Outlander XL необходимы, убеждаешься при первых же маневрах. Благодаря жесткой подвеске и довольно низкому центру тяжести автомобиль может проходить повороты на весьма высокой скорости, развивая нешуточные боковые ускорения.

А чувство уверенности придают еще и очень "прозрачный" руль, отменные тормоза и система полного привода AWC (All Wheel Control), которая объединяет собственно трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным распределением крутящего момента, противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости M-ASTC. Настроено все это таким образом, что водителю предоставляется право самому решать, каким способом проходить тот или иной поворот. Электроника вмешивается только в случае крайней необходимости.

К тому же Outlander XL весьма послушен и с отключенной системой стабилизации в режиме полного привода, который выбирается круглой рукояткой на центральном тоннеле. Так что подрулевые "лепестки" управления "автоматом" здесь не зря - возможностей по реализации всего недюжинного потенциала нового трехлитрового двигателя у машины более чем достаточно. А сама шестиступенчатая коробка нового поколения порадовала быстрым откликом не только в ручном, но и в автоматическом режиме, прекрасно адаптируясь к манере вождения.

В общем, это чисто "асфальтовый" житель, отлично чувствующий себя в условиях русской зимы в пределах города и на скользких, но ровных трассах. Именно здесь он способен доставить немало приятных ощущений своей послушностью, динамичностью и остротой управления.

Рейтинг: 
0
No votes yet