Автомобильный портал Воронежа

Модельный ряд автомобилей С-класса концерна Mercedes обрел логическое завершение. После седана и спортивного купе штутгартские инженеры представили второе поколение универсала С-класса. Автомобиль дебютировал на Моtоr-шоу в Детройте, а уже весной этого года должен поступить в продажу.

Новая машина приходит на смену сегодняшним универсалам С-класса, которых с начала 1996 года собрано около 250 000 штук. По информации концерна DaimlerChrysler, треть всех владельцев седанов С-класса выразили готовность сделать выбор в пользу нового привлекательного универсала.

Варианты комплектаций

Приобретая автомобиль, покупатели нового универсала могут выбирать между тремя вариантами исполнения: Classic, Elegans и Avangard. Они отличаются друг от друга по форме декоративных деталей кузова, специальными колпаками колес или легкосплавными дисками, индивидуальными цветовыми гаммами окраски кузова и различными вариантами отделки салона. В базовую комплектацию машины в исполнении Avangard входят легкосплавные диски, широкопрофильные 16-дюймовые шины, а руль и рукоятка КПП обтянуты кожей.

В базовую комплектацию входят электронная система стабилизации движения ESP (Electronic Stability Program), система экстренного торможения, автоматическая система распознавания установки сиденья для детей, ремни безопасности с ограничителем силы натяжения на передних и задних боковых сиденьях, подголовники, а также боковые подушки безопасности в передних дверях.

Вопросы дизайна

Дизайнеры концерна проектировали седан и универсал нового С-класса практически одновременно. Наверное, поэтому их элегантные, спортивные "лица" очень похожи. Только универсал за счет длинного кузова и опускающейся назад крыши смотрится более динамично. А спойлер, интегрированный в верхнюю часть задней дверцы, не только усиливает это впечатление, но и способствует стабильности движения машины.

Благодаря своему легко изменяющемуся салону этот автомобиль является идеальным спутником для людей, ведущих активный образ жизни, которые предъявляют различные требования к вместимости своего автомобиля. В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения может изменяться от 470 до 1384 литров, образуя при складывании ровную площадку для груза площадью до 1, 5 кв. м.

С помощью современной техники создатели автомобиля постарались максимально разгрузить водителя - многие действия выполняются автоматически. При помощи нового мультифункционального руля и скомбинированного с тахометром центрального дисплея водитель может запрограммировать более 50 индивидуальных настроек и считывать важную информацию при нажатии всего одной кнопки.

Если вы ищете надежную компанию для вызова эвакуатора в Хабаровске (https://evarus.ru/habarovsk/) или в любом другом городе России, рекомендуем воспользоваться доской объявлений evarus.ru. Здесь вы найдете множество предложений от проверенных сервисов эвакуации.

Высококачественные материалы, используемые в отделке салона, создают уровень комфорта, присущий автомобилям более высокого класса. Входящие в базовую комплектацию регулировка положения руля по высоте и по длине, многочисленные варианты положений кресел, устанавливаемые при помощи электрорегулировок, гидроусилитель руля, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света фар при недостаточной видимости, электростеклоподъемники, подсветка кнопок управления сделают любую поездку максимально удобной не только для пассажиров, но и для водителя любой комплекции.

При желании можно оборудовать машину автоматической системой кондиционирования THERMOTRONIC, новой системой управления и индикации COMAND, объединяющей магнитолу, проигрыватель компакт-дисков, телевизор, систему навигации и управление телефоном, системой навигации в режиме реального времени DynAPS, высококлассной саунд-системой Bose с автоматической регулировкой громкости в зависимости от уровня шума в салоне. Новейшая система голосового управления LINGUATRONIC, которая ранее поставлялась только в комплекте с телефоном, теперь по желанию клиента управляет также работой магнитолы и проигрывателя компакт-дисков.

Техника

При выборе силового агрегата покупателям предлагаются семь двигателей - четыре бензиновых и три дизельных мощностью от 116 до 218 л. с. Расход топлива в зависимости от типа двигателя составляет от 6, 7 до 11, 3 литра на 100 километров пути (данные получены по методике NEFZ - новый европейский цикл движения).

В этой гамме двигателей есть два абсолютно новых: 218-сильная V-образная "шестерка" с рабочим объемом 3, 2 литра и бензиновый инжекторный двигатель с непосредственным впрыском объемом 2, 7 литра и мощностью 170 л. с.

Для модели C 200 Kompressor (163 л. с.), а также для дизельных моделей C 220 CDI и C 270 CDI на выбор предлагаются три варианта коробки передач - шестиступенчатая механическая КПП, секвентальная полуавтоматическая коробка передач или 5-скоростной "автомат" с электронным управлением.

В общем, инженеры концерна постарались удовлетворить самые разносторонние, а порой даже взаимоисключающие пожелания водителей. И уже сейчас ясно, что такая забота не останется незамеченной, а новый универсал будет пользоваться заслуженными любовью и уважением.

Рейтинг: 
0
No votes yet