Автомобильный портал Воронежа

Mercedes-Benz начал год с рекордных показателей: в январе было продано 81 100 легковых автомобилей с трехлучевой звездой. Автомобили марки Smart в январе приобрели 6000 клиентов. Таким образом, сбыт Mercedes Car Group составил 87 100 автомобилей.

В США марка Mercedes-Benz также занимает лидирующие позиции. Объемы продаж в январе увеличились на 4%, что составляет 15 700 автомобилей. В Азии продажи Mercedes-Benz в январе достигли лучших показателей за всю историю компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они увеличились на 33% (8400 автомобилей). Самый большой рынок Азиатско-Тихоокеанского региона для Mercedes-Benz - Япония: здесь объем продаж вырос на 15% и достиг 3200 автомобилей.

Ситуация в Западной Европе выглядит следующим образом: в то время как в Италии и во Франции спрос на автомобили Mercedes-Benz достиг рекордных отметок и составил 8000 и 3400 автомобилей соответственно, в Германии на уровень сбыта оказало влияние общее снижение спроса на автомобильном рынке. Количество проданных автомобилей за январь (20 300 автомобилей) снизилось по сравнению с данным периодом прошлого года на 30%.

Менее чем за полгода после вывода их на рынок седаны Е-класса укрепили свои лидирующие позиции в сегменте автомобилей бизнес-класса и увеличили долю на мировом рынке более чем на 30%. В январе поставки этого автомобиля по всему миру составили 19 900 единиц, среди них 4400 - в США.

Также поднялся уровень продаж автомобилей S-класса. В январе поставки по всему миру составили 5900 автомобилей. Показатели прошлого года были улучшены на 23%, и, таким образом, лидерство марки Mercedes-Benz в сегменте легковых автомобилей класса люкс закрепилось. Роль лидера усиливается в первую очередь благодаря ведущим позициям моделей с 12-цилиндровым двигателем, а также автомобилей с дизельными двигателями (их доля на рынке превышает 70%).

В последнее время отмечено увеличение продаж автомобилей марки Mercedes-Benz на российском рынке.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet