Автомобильный портал Воронежа

Разработанный специально для североамериканского рынка, Lexus LS дебютировал 17 лет назад. Модель под индексом "400" довольно быстро завоевала симпатии тамошней публики и даже потеснила другие зарубежные марки премиум-класса, стремившиеся покорить Новый Свет. Автомобиль подкупал знаменитым японским качеством, высоким уровнем оснащения и более низкой, чем у ближайших соперников, ценой. А вот что касается дизайна... Явные заимствования сыграли с "Лексусом" злую шутку - четырехдверный представительский седан частенько стали называть "японским "Мерседесом". Сравнение, конечно, лестное, но только не для претендующего на лидерство брэнда. Однако с появлением Lexus LS четвертого поколения двусмысленное прозвище может быть забыто, оставшись курьезом, интересным разве что автомобильным историкам.

Внешность и внутреннее содержание LS 460 призывают взглянуть на него с принципиально иных позиций. Экстерьер автомобиля, разумеется, не чужд веяниям современной моды, при этом никаких явных параллелей уже не напрашивается. У люксового седана появилось наконец оригинальное, то есть свое, фирменное лицо. И не надо большее о "мерсах"...

Новый Lexus смотрится солидно, как и положено автомобилю его ранга. Может быть, с хромом вышел перебор, но на общем восприятии модели это, в принципе, не отразилось. Да и нет больше никаких особых внешних украшательств. Интерьер вызывает ощущение защищенности и неброской роскоши. Каким-либо кричащим элементам в отделке салона сказано твердое "нет". Панель приборов, центральная консоль информативны, функциональны, но и не более того, сиденья удобны, качество материалов - на высшем уровне. А это уже стиль, за которым скрывается огромная работа по доводке "мелочей". Например, все кнопки на LS 460 имеют вогнутую и выпуклую форму, чтобы легко, не отрывая внимания от дороги, найти их на консоли, все отсеки в салоне открываются одинаково легко, в одном направлении и с одной скоростью. Все электромоторы работают с одной и той же громкостью и тональностью. И даже стежки на рулевом колесе в месте соприкосновения с большими пальцами рук приятны на ощупь.

"Новый LS предназначен для тех, кому роскошь сама по себе уже недостаточна, - говорит главный инженер, разработчик нового Lexus LS Моритака Йосида. - Это серьезные и ответственные люди. Они хотят, чтобы их автомобиль был наиболее совершенным в плане технологий безопасности и экологических характеристик".

Стремление к совершенству потребовало начать работу над четвертым поколением флагмана модельного ряда Lexus буквально с нуля. Представительский седан имеет совершенно новую платформу и структуру кузова с увеличенной на 30 процентов жесткостью на кручение. Он оснащен многорычажной передней и задней подвеской с пневматическими демпфирующими элементами, что в сочетании с системой управления положением кузова, синхронизирующей продольный наклон и поперечный крен автомобиля при прохождении поворотов, повышает комфорт во время поездки. Плюс самая широкая в классе колея - 1607 мм, благодаря чему наклон кузова уменьшается на 30 процентов, и новый мощный электроусилитель рулевого управления (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивающим исключительную информативность "баранки".

Lexus LS 460 - единственный в своем сегменте автомобиль с электрогидравлической тормозной системой, первая машина с потолочными дефлекторами климатической установки, а его интеллектуальная система доступа в салон и дистанционного управления замками дверей снабжена самой тонкой в мире программируемой электронной смарт-картой.

Под капотом - новый 4, 6-литровый V8 мощностью 380 л. с., с максимальным крутящим моментом 493 Нм, который в паре с первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает LS 460 разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5, 7 с. Благодаря новой гидравлической системе управления передачи переключаются значительно быстрее и практически бесшумно.

Но если "шум" все же понадобится, его подарит водителю и четырем прассажирам новая аудиосистема Mark Levinson Reference Surround мощностью 450 Вт с 19 динамиками. Используемая в комплекте со встроенным в центральную консоль полноцветным 8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, она предоставляет владельцу LS 460 возможность стать обладателем полноценного домашнего кинотеатра.

Рейтинг: 
0
No votes yet