Автомобильный портал Воронежа

Качество сборки и отделки салона автомобиля очень высокие. Даже на самом плохом асфальте в Lambo ничего скрипит и не дребезжит. Для открытого автомобиля итальянского производства это нетипично, но с тех пор, как шефство над маркой Lamborghini взяла компания Audi, дух немецкого качества в продукции завода в Сант-Агате крепнет год от года. Одним из плодов этой "дружбы народов" стало использование оборудования Audi на автомобилях Lamborghini. Так, Gallardo Spyder позаимствовал у "четырех колец" систему спутниковой навигации и ряд органов управления.

Испортить впечатление от интерьера Spyder не может даже диковатое сочетание ярко-желтого кузова и отделки салона такой же желтой кожей. Эта экстравагантность ничуть не вредит комфорту, хотя "цепкие" спортивные сиденья могли бы быть чуть помягче. А вот эргономика органов управления в Gallardo требует привыкания. Чтобы разобраться с бортовой мультимедийной системой, понадобится несколько часов, а уж коробка передач может вывести из себя даже самого уравновешенного водителя.

90% машин оборудованы роботизированной коробкой передач е-Gеаr, которая управляется не традиционным селектором, а тремя кнопками. Одна из них включает задний ход, но, чтобы запомнить это, нужно ездить на Gallardo каждый день. Если же использовать Spyder в качестве "автомобиля выходного дня", как это делает большинство владельцев суперкаров, то нужно быть готовым к такому сомнительному развлечению, как поиски несуществующего рычага "автомата".

При движении вперед все гораздо проще: переключением передач заведуют "лепестки" под рулем. Их расположение и размер не вызывают нареканий, а ощутимое усилие на "лепестках" будет напоминать водителю о том, насколько серьезным автомобилем он управляет.

Для городской езды лучше всего подходит автоматический режим, в котором КП лишь изредка демонстрирует досадную нерасторопность. В спортивном режиме меняется не только алгоритм работы коробки, но и настройки выпускной системы двигателя. Под громогласный рык V10 переключения передач происходят немного жестче, а вот в самом экстремальном режиме "Corsa" гидравлические приводы в КП теряют всякую жалость, обрушивая на трансмиссию могучие удары тяги. Пожалуй, для такого автомобиля, как Spyder, это чересчур.

Главный орган управления - руль - в Gallardo Spyder имеет спрямленный в нижней части обод. На Audi TT и R8 такая форма "баранки" лишь создает дополнительные неудобства, но Lamborghini избавляет водителя от мучений при помощи рулевого механизма с изменяемым передаточным числом. Благодаря этой системе даже в очень крутых поворотах - "шпильках" не приходится перехватывать руль.

Как и все суперкары, LP560 не отличается практичностью. В салоне почти нет полочек и ящичков для всякой мелочи вроде телефона или кошелька. В купе Gallardo для хранения вещей можно использовать небольшую нишу за сиденьями, но на Spyder это пространство занято складной крышей. Для размещения поклажи предусмотрен лишь скромный багажник объемом 110 л в носовой части машины, так что путешествовать на Spyder придется налегке. И желательно в те края, где всегда стоит хорошая погода.

Рейтинг: 
0
No votes yet