Автомобильный портал Воронежа

Концепт обновленного седана бизнес-класса C5 Airscape, впервые представленный в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, произвел на меня более сильное впечатление, чем увиденный "вживую" серийный результат труда дизайнеров концерна PSA. И все же внешность Citroёn C5 впечатляет. Сложные изгибы поверхностей, четкие линии незаметно уходящих в крылья боковых ребер, удлиненные передние фары и вогнутое заднее стекло придают модели исключительное благородство.

Кстати, именно заднее стекло производители считают эксклюзивной разработкой, из-за которой С5 нужно обойти со всех сторон, чтобы убедиться, что это не хэтчбек и у автомобиля действительно присутствует полноценный багажник (471 л), а не пятая дверь. А вот уходящие бумерангами в крышку багажника задние фонари навевают ассоциации с детищами немецких концернов BMW и Audi. Но анфас Citroёn C5, конечно же, ни с чем не спутать. Массивный воздухозаборник окантован хромом, сверху - узенький фальшрадиатор аккурат между двух хромированных элементов фирменной эмблемы. В целом внешность седана можно назвать академичной, благородно-изящной и предельно подогнанной под вкусы деловых людей. Кроме седана С5 доступен и в версии универсал.

Салон Citroёn C5 представляет собой образец французской роскоши. Удобные сиденья (у водителя - со всеми возможными регулировками) можно, как выяснилось, заказать не только в версии Sport либо Confort, одного из двух вариантов расцветки и пяти вариантов обивки салона, но и со специальной опцией - встроенным массажером в левом кресле!

Салон С5 является как бы продолжением экстерьера машины с его четко прорисованными линиями и изломами. Прорезиненное покрытие, шелковистый пластик и алюминиевые вставки, идеально подогнанные к панелям, соседствуют здесь с фирменной рулевой колонкой с неподвижной ступицей, магнитолой и узнаваемыми кругляшками климат-контроля.

Самая привлекательная деталь салона - приборная панель. Она выполнена в виде круглых шкал и дублирующих их цифровых экранов. При этом стрелки на шкалах не начинаются, как обычно, из центра, а являются двигающимися курсорами на самой шкале. Ступица руля оснащена кнопками управления магнитолой, круиз-контролем, кондиционером и даже навигацией, которая доступна и в поставляемых для России версиях С5.

В лучших традициях Citroёn обновленный С5 оснащен интеллектуальной гидропневматической подвеской Hydractive III, которая изменяет высоту дорожного просвета в зависимости от скорости движения, состояния полотна дороги и выбранного режима. Кнопка "Sport" делает подвеску более отзывчивой, но на хорошем покрытии это не особенно заметно, кроме того что при преодолении препятствия на небольшой скорости можно увеличить клиренс вручную.

Отдельное слово хочется сказать о двигателях. Citroёn впервые в своей истории привозит в Россию дизели! Для C5 их будет аж три: объемом 2 л (138 л. с.), 2,2 л (173 л. с.) и 2,7 л (208 л. с.). По желанию можно выбрать и тип трансмиссии. Бензиновых моторов также три. Самый маленький, 1,8-литровый, обладает мощностью в 127 л. с. и комплектуется только "механикой". Двухлитровый мотор (143 л. с.) предлагается либо с "механикой" , либо с 4 - или 6-ступенчатым "автоматом" , так же как и трехлитровый (215 л. с.). Но даже самый мощный двигатель на дороге ведет себя спокойно, вновь доказывая далеко не спортивное предназначение автомобиля.

По результатам независимых тестов EuroNCAP новый С5 получил пять звезд, и это неудивительно. Салон машины представляет собой очень прочную конструкцию и защищен зонами прогрессивной деформации спереди, сзади и по бокам. Кроме того, в дверях находятся усиливающие балки и панели. В топовой комплектации C5 имеет семь подушек безопасности, крепления детских сидений Isofix, а в качестве опции предлагаются задние боковые подушки и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки.

Рейтинг: 
0
No votes yet