Автомобильный портал Воронежа

Седаны люкс-класса, как правило, покупают люди солидные, достигшие соответствующего положения и материального достатка. Они уже немолоды и за авангардистскими изысками дизайнеров не гоняются. Им нужна респектабельная машина с достаточно мощным мотором и комфортабельным салоном. А что предложить более молодой, но амбициозной в плане построения карьеры и достижения финансового благополучия аудитории? В DaimlerChrysler подумали и подготовили к Детройтскому автосалону большой, стильный, а главное, динамичный автомобиль, назвав его Nassau.

Вспоминается одна ситуация, которую вполне можно отнести к категории "очевидное-невероятное". Несколько лет назад, будучи в командировке на Женевском автосалоне, я отправился прогуляться по городу, шел дождь, и мне пришлось спрятаться под навес у витрины какого-то магазина. Скучать не пришлось, поскольку рядом стояла ярко-красная Ferrari. Красавица... И вот из магазина выходят два старичка в возрасте где-то за семьдесят, быстро смахивают капли дождя с лобового стекла, ловко усаживаются в спортивные кресла... И только их и видели. Класс! Супер! Вот это деды!!!

Но это скорее исключение из правил. Сколько таких дедов я видел там на "Мерседесах", "Ягуарах" и даже "Роллсах". Все-таки возраст диктует определенные предпочтения. Маркетологи это отслеживают, забывая иногда про более молодой "контингент". А вот Chrysler о нем вспомнил и показал в Детройте очень красивый автомобиль - что-то среднее между новомодным четырехдверным купе и хэтчбеком. Если же посмотреть строго анфас, то благодаря монументальности хромированной решетки радиатора и эффектному "световому" оформлению передней части его можно и за седан принять. Подобные штучки нынче в моде, и тут главное - не "переборщить". У Chrysler получилось все самым наилучшим образом.

Автомобиль построен на базе седана Chrysler 300C и лишь немного уступает ему в габаритах. Зато как элегантно смотрится он в образе купе с "элементами хэтчбека"! В мощи ему тоже не откажешь: под капотом у Nassau скрывается 6, 1-литровый V-образный 8-цилиндровый монстр, перекочевавший сюда с модели 300С SRT-8. Силушки ему не занимать: 425 "лошадей" с лихвой удовлетворят запросы даже очень амбициозного и динамичного владельца. Разгон от нуля до "сотки" в пять (!) секунд просто поражает, ведь это же не спорткар...

Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - задний, что для хэтчбека является экзотикой. В огромных колесных арках "прописались" весьма внушительные десятиспицевые 22-дюймовые колеса.

Интерьер Chrysler Nassau выдержан в футуристическом стиле. Очень необычный "рисунок" имеет приборная панель, но самым эффектным элементом является рулевое колесо с очень выразительным дизайном. Через весь салон тянется высокий центральный тоннель, давая понять, что этому четырехместному автомобилю все-таки привиты спортивные гены.

Рейтинг: 
0
No votes yet